В следующем крупном проекте 4A Games полностью перейдёт на трассировку лучей

Специалисты Digital Foundry взяли интервью у создателей серии Metro из 4A Games и выяснили, что студия готовится полностью перейти на трассировку лучей — технологию, которую сейчас добавляют в игры по остаточному принципу.

Как говорит технический руководитель Олесь Шишковцов, 4A целиком погружается в трассировку лучей и отказывается от традиционных техник и методов построения кода. «Мы много экспериментировали и получили потрясающие результаты. Вам придётся подождать, чтобы увидеть, что́ мы внедрим в свои будущие проекты», — делится Шишковцов.

Трассировка лучей есть в Metro: Exodus, но шутер всё-таки собирали с учётом текущих игровых устройств — они с рэйтрейсингом дружат очень неохотно. По словам Digital Foundry, в базовом «Исходе» чудо-лучи использовали преимущественно на открытых пространствах, в дополнении «Два полковника» добавили улучшенную поддержку сцен в тесных помещениях, а в «Истории Сэма» применяли оба подхода сразу — и для интерьера, и для экстерьера.

Нынешний вариант технологии 4A называет первым поколением трассировки лучей. Следующее поколение наступит уже на некстгене — и Xbox Series X, и PlayStation 5 поддерживают аппаратный рэйтрейсинг. При этом Шишковцов говорит, что его больше всего вдохновляют те особенности грядущих консолей, о которых широкой публике пока не рассказывали.

Вероятно, той самой крупной игрой от 4A Games, где трассировка лучей применяется на полную катушку, окажется новая часть Metro — родительская компания Embracer Group подтверждала, что следующая часть франшизы уже находится в производстве.
PlayStation 5, Xbox Series X

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *