Немезис, который вломится даже в убежище, и другие подробности о ремейке Resident Evil 3

Недавно вышел свежий выпуск журнала Official Xbox Magazine, содержащий объёмный материал о Resident Evil 3. Инсайдер AestheticGamer, он же Dusk Golem, любезно выписал из статьи самые интересные детали, а мы перевели их для вас.

Если боитесь малейших спойлеров, бегите, пока не поздно!

  • Немезис — первый монстр в истории Resident Evil, который нарушит «правило убежища». Иными словами, если здоровяк гонится за вами, дверь в убежище его не остановит — он вломится в комнату.
  • В третьей части важную роль играет менеджмент ресурсов, причём не только тех, что лежат в инвентаре, — к примеру, красную бочку можно взорвать ради убийства зомби, а можно оставить её целой до следующей встречи с Немезисом.
  • У анимации уклонения от атаки есть контекстно-зависимые варианты — так, если успешно увернуться от щупальца тирана, вы увидите особое движение.
  • На некоторых уровнях Немезис по той или причине не будет вас преследовать, но в целом разработчики хотели, чтобы пользователь постоянно опасался его приближения.
  • Поведение антагониста определяет динамический искусственный интеллект. Чудовище находится в «режиме преследования» не всегда — в ином случае он быстро надоел бы игроку.
  • Capcom также уделила внимание ИИ прочих врагов — например, одиночные мертвяки действуют не так, как толпы.
  • В ремейке появятся пауки и тварь, известная как Могильщик. Пауки могут падать на Джилл с потолка.
  • Раккун-Сити сделали намного больше, чем в первоисточнике. Это всё ещё не открытый мир, но в городе есть несколько улиц и даже зданий, доступных для исследования.
  • Метро Раккун-Сити выполняет функцию хаба, который связывает разные районы населённого пункта. По мере прохождения вы будете открывать всё больше маршрутов для быстрого перехода между зонами.
  • По сравнению с оригинальной игрой заметно возросло количество побочного контента. Один из примеров — можно найти код от тайника с оружием и отправиться к нему. При этом стоит взвешивать риск и награду — путь к необязательному закутку могут преграждать противники, в том числе Немезис.
  • У Карлоса Оливейры теперь больше играбельных эпизодов, но отдельной кампании не ждите.
  • Разработчики потратили массу сил на звуковой дизайн. Игра полностью поддерживает системы объёмного звучания.
  • В превью есть намёк на появление новых чудищ.
  • В ремейке авторы подробнее проработали сюжет и персонажей, включая Джилл и Немезиса. В то же время история RE3 остаётся линейной.
  • Сотрудник Official Xbox Magazine провёл в зомби-хорроре два-три часа. По его словам, если уровень качества всей игры соответствует тому, что показали прессе, ремейк станет новой классикой.

Resident Evil 3 доберётся до PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 апреля. Уйму подробностей и видео об экшене можно найти в наших новостях.
PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *