При создании гравитационных перчаток в Half-Life: Alyx авторы вдохновлялись The Legend of Zelda

Начиная с Half-Life 2 гравипушка стала, пожалуй, вторым символом серии после монтировки. В Alyx устройство заменят гравитационные перчатки «Расселы» (в честь их изобретателя), которые не только по-своему продолжают традицию, но и отлично подходят для игрищ с физикой в VR.

Сотрудники Valve рассказали IGN несколько любопытных фактов о девайсе:

  • Так как игра является приквелом второй части, с помощью перчаток разработчики раскрывают предысторию гравипушки. Однако всю информацию о создании «Расселов» компания выкладывать не будет, чтобы оставить игрокам простор для воображения.
  • Одна из причин появления перчаток в игре — удобство. Авторы хотели, чтобы геймерам не приходилось делать слишком много движений, подбирая различные предметы. Иначе это было бы слишком утомительно для игры в виртуальной реальности.
  • Создатели сравнивают «Расселы» с удочкой — объект летит по физически корректной траектории вам в руку, в каком бы положении она ни находилась. Вы указываете на предмет и лёгким движением запястья притягиваете его к себе.
  • Управление перчатками интуитивно, что помогает не растеряться во время напряжённой битвы. Как отмечает Valve, тестировщики быстро научились свободно хватать любые объекты.
  • На полках стоит множество предметов — всякие банки, строительные инструменты, обычный мусор и так далее. Игроку придётся разгребать всё это добро руками, чтобы найти что-нибудь полезное. Так студия старается сделать исследование локаций интереснее.
  • В «Расселы» встроен интерфейс — там можно посмотреть, например, количество патронов и уровень здоровья. Ваши жизненные силы отображаются в виде красных сердечек — здесь авторы вдохновились The Legend of Zelda. Разработчики отмечают, что такое решение добавляет приятный глазу элемент, не разрушая мрачную атмосферу игр.
  • Встроенный в перчатки фонарик установлен на шарнире, что позволяет комфортно использовать его в двух позициях: когда вы наводите руку в определённом направлении для телепортации (один из видов передвижения) и во время прицеливания.

Half-Life: Alyx стартует 23 марта.

PC, VR

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *