Реклама на стойках: как сделать, чтобы ее заметили?

Напольная рекламная стойка: особенности

Применение и виды стоек

Рекламная напольная стойка используется практически в каждом торговом центре. На нее помещают брошюры, листовки, прочие рекламные продукты и непосредственно товары. Лично я заказывал металлическую стойку, поскольку считаю ее надежнее пластика.

Бывают и комбинированные изделия, но главное – выбирать практичный материал, который не испортится от различных внешних воздействий. Существуют как стационарные, так и мобильные стойки. Из дорогостоящих – мультимедийные, которые могут себе позволить только владельцы крупных компаний.

Преимущества и недостатки напольных стоек

Среди особенностей рекламных стоек можно выделить:

  • выразительное оформление – около 70% покупателей обращают внимание на яркий дизайн, после чего проявляют интерес к продукции;
  • возможность разместить привлекательные предложения, с которыми покупатель сможет сразу ознакомиться;
  • размещение самой стойки приходится оплачивать;
  • крупные напольные стойки дорого стоят, не говоря о мультимедийных агрегатах.

Если вы только начали заниматься собственным бизнесом, можете арендовать стойку. Покупатели уже заметят продукцию, а вы сэкономить деньги на начальном этапе.

Размещение наружной рекламы

Где размещать наружную рекламу?

Для рекламы хороши все места: автотранспорт, улицы, витрины магазинов и фасады зданий. Главное – выбрать профессиональную компанию и грамотных монтажников. Мне с этим повезло, заказал размещение наружной рекламы у настоящих специалистов.

Дизайнеры разработали рекламу и смогли слепить из моих идей красочный сюжет. Мастера все наклеили аккуратно, изображение в результате получилось гладким, без изъянов. Поскольку я любитель лаконичности без изысков, выбрал обычную пленку. Насколько я знаю, существует еще и перфорированная.

размещение наружной рекламы

Тонкости монтажа наружной рекламы

Со мной специалисты работали в следующем порядке:

  • выехали на объект, измерили поверхность, учли все закругления и переходы, о чем рассказали мне – важно знать, как будет выглядеть реклама и подходит ли выбранная поверхность для нее;
  • дизайнеры разработали изображение;
  • рекламу распечатали, прорезали пленку;
  • оклеили рекламой поверхность.

Поверхность перед монтажом нужно тщательно подготовить. Не должно оставаться грязи, остатков старого покрытия и сколов. Если хотите защитить поверхность от неблагоприятной погоды, советую ламинировать рекламу.

Алексей Никитин

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Оставьте первый комментарий для "Реклама на стойках: как сделать, чтобы ее заметили?"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*