Японский агент под солнцем Кентукки

Американское купе Toyota Solara впервые с японским прищуром удивленно взглянуло на солнышко штата Кентукки зимой 1994 года. Именно там Toyota развернула производство своего нового детища. Автомобиль очень быстро приобрел популярность у молодежи в Штатах и Европе, но на историческую родину так и не экспортировался.

С 2003 года Solara во втором поколении уже полностью американизировалась. То есть все основные разработки велись именно в США. Основные, но не все. Рулевое управление, например, и некоторые узлы трансмиссии и двигателя так и остались японскими.

Спортивный стиль достаточно объемного купе разрабатывался тоже в Америке. Его выдает тяга американцев ко всему увеличенному и немножко гипертрофированному. Довольно длинный кузов, как для купе, заниженный передок, вызывающий угол наклона лобового стекла придает динамичность всему кузову и скрывает его размеры, подробнее о модификации данной модели на сайте компании «Премьер Авто».

Салон автомобиля роскошен не по-спортивному. Регулируемые сидения опционально оснащаются сервоприводом и обшивкой из натуральной кожи. Конструкторы и дизайнеры салона хорошо поработали над зоной задних сидений. Они оснащены двумя постоянными подголовниками и одним выдвижным для третьего пассажира. Салон в солнечную погоду практически не нагревается, благодаря особому составу стекла, не пропускающему ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Это способствует безупречной работе кондиционера.

Для европейского рынка жадноватые американцы комплектуют Toyota Solara только двигателями от модели первого поколения по 131 и 211 л.с. А для себя, любимых, американское подразделение разработало совершенно новый двигатель. Целых 200 лошадиных сил удалось снять с 2,5 литрового агрегата. КПП можно выбрать автоматическую четырехпозиционную, или пятиступенчатую механику. Не густо.

Безопасность автомобиля на самом высоком уровне, главным образом благодаря конструкции несущего кузова. Весь капот, панели дверей изготовлены из стали повышенной прочности. В потолок же вмонтированы смягчающие удар кассеты. Энергопоглощающие элементы, специально воплощенные для этой модели, надежно защищают как от фронтального, так и от заднего ударов.

Выражаем благодарность интернет-проекту http://www.premierauto.ru/ за предоставленные документальные материалы и подробную информацию по модификациям моделей автомобилей, которые стали исходным материалом для публикации данной статьи.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Оставьте первый комментарий для "Японский агент под солнцем Кентукки"

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*